на главную Написать письмо Живой журнал Холмов Группа ПХ Вконткте Youtube-канал ПХ Карта сайта ENG

Фестиваль свободного творчества


 
 
ФЕСТИВАЛЬ СОСТОЯЛСЯ! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

"Полна чаша" озвучивает фильмы!

10.02.2007 19:00

Полна чаша - своего рода синоним рога изобилия, так мы говорим о доме в котором есть всё и это "всё" прекрасно и гармонично. Группа "Полна Чаша" вполне оправдывает это название: в ней мы слышим и забойный джаз, и виртуозные гитарные трели, и жаркую балканскую этнику, и босса-нову, и фанк с реггей, и разнообразные эксперименты над стилями и ... вдруг ни с того ни с сего - всем известную мелодию в замысловатой обработке. Однако сами музыканты в обозначении стиля своей музыки ограничились только двумя словами - "арт" и "рок", которые только расширяют их творческие горизонты. Видео-подборка, которую собралась озвучить группа тоже подходит под определение "полна чаша" - это набор короткометражек великих авторов разных лет от трагических до смешных, от документальных кадров Ниццы начала XX века до сумасшедших коллажей начала века XXI.

В клубе Джери Рубина.
Москва, Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом, т:137-77-01 Схема проезда.

1. По поводу Ниццы (А propos de Nice)
режиссер - Jean Vigo (Жан Виго)
1929, Франция, 23 минуты, (ч/б)
Жанр: немое, документальное кино

Вашему вниманию предоставлен фильм одного из самых загадочных режиссёров мира - Жана Виго (1905-1934). Он успел снять всего четыре фильма, но туберкулез стал причиной его ранней смерти.
В 1928 г. Виго работал ассистентом оператора в Ницце. Там же он познакомился с Борисом Кауфманом, младшим братом Дзиги Вертова. Не имея ни денег, ни средств, они осуществили съёмки к./м. фильма "По поводу Ниццы". "Виго придерживался - с весельем и сарказмом - социального документализма, "способного раскрыть нам глаза". (Словарь французского кино, 1998). Благодаря этому фильму Виго вошёл в число ведуших авангардистов европейского кино.


2. Взлётная Полоса (La Jetee)
режиссёр - Крис Маркер
1962, Франция, 28 минут, (ч/б)
Жанр: фантастика

Весь фильм представляет собой последовательность ярких, чётких, чёрно-белых фотографий, смонтажированных и комментируемых главным героем в манере как бы документального фильма. Лишь только в начале в фильме присутствует традиционная съёмка. Не смотря на такую "рваность" изображения, фильм имеет достаточно сложный осмысленный сюжет - тут вам и научная фантастика, и любовная драма, и трагедия и даже немного мистики. После термоядерного удара третьей мировой войны оставшиеся в живых парижане живут в подземных катакомбах Парижа. Горстка учёных предпринимает попытки путешествий во времени в надежде найти в будущем потомков и заполучить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Сюжет «Взлётной полосы» стал в основой фильма Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян», кроме того стилистика фильма оказала огромное влияние на дебютную картину Люка Бессона «Последняя битва».


3. Копировальная Контора (Copy Shop)
режиссёр: Virgil Widrich (Вёрджил Видрич)
2001, Австрия, 12 минут
Жанр: Cюрреалистическая зарисовка

«Копировальная контора» - это замысловатый, визуально ошеломляющий фильм о человеке, работающем в копировальной конторе. В один прекрасный день он просыпается в одежде в своей постели, чувствует что-то неладное, но всё равно идёт на работу. Там ему приходит в голову откопировать свою собственную руку. Взбесившаяся машина откопировала не только его руку, но и его самого, и продолжает копировать до тех пор, пока он не заполнит собою весь мир. Этот фильм, номинированный на премию Оскар, состоит из приблизительно 18 тысяч копированных цифровых кадров, анимированных и заснятых при помощи 35-миллимметровой камеры.


4. Быстрый фильм (Fast Film)
режиссёр: Virgil Widrich (Вёрджил Видрич)
2003, Австрия — Люксембург, 14 минут
Жанр: Анимационное экспериментальное кино

«Быстрый Фильм» рассказывает достаточно простую историю. Идея в том, что все сцены были взяты из 300 различных сюжетов, снятых за всю историю кино, эти сюжеты показывают, как меняются людские кумиры со временем. То, что отличает «Быстрый Фильм» от других это необычная технология производства. Было задействовано не менее 65 000 бумажных снимков. После того, как из них были склеены тысячи различных объектов, таких как самолёты и поезда, которые составили общую панораму, все они были сфотографированы на цифровую камеру и кадр за кадром перемещены в компьютер. По меньшей мере 3 плана: задний план, передний план и промежуточная зона составляют каждый кадр. В отдельные эпизоды входит до 30 зрительных образов. Это путешествие в историю кинематографа, начиная с немого кинематографа до современного Голливуда, длится только 14 минут: действительно быстрое кино, которое вряд ли могло бы быть более динамичным.


Все события

Дневник фестиваля

16.06.2022 11:55
Андре Пеленда R.I.P.

14.01.2022 16:29
Ольга Федоренкова R.I.P.

03.09.2021 19:01
The Dartz - новый альбом Trevlig Resa

17.06.2021 15:59
Космос на "Бессоннице"

03.07.2019 12:45
Карусель «Заря» на фестивале Burning Man

24.12.2018 17:46
Фестиваль ТАЙБОЛА. Cила притяжения 2019

21.05.2018 19:23
«Сказки о Маме» - 29 мая 2018 премьера фильма

17.05.2018 18:01
«Сборная Тайболы» и сицилийская миссия

20.03.2018 16:18
Школа организаторов опэй эйров 2018

15.12.2017 15:46
Сказ про резную доску. Тайбола в Норвегии (видео)

14.10.2017 14:27
Asketics - новый клип

21.07.2017 11:00
Тайбола 2017. Виртуальный тур

19.05.2017 11:15
Фестиваль Тайбола приглашает к участию в конкурсе арт-объектов

16.03.2017 23:04
Новый альбом оркестра «Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки»

12.02.2017 00:05
Новый альбом группы Аscorbic acid

23.01.2017 15:22
"Особая Йога" для детей - от студии ДА

04.12.2016 21:00
Новинки видео

27.10.2016 13:45
Сказки о маме. Краудфандинг

16.09.2016 01:09
Творческая усадьба «Гуслица» просит о помощи!

12.08.2016 13:15
Тайбола. Миссия в Норвегии


© 2003 Организационный комитет фестиваля «Пустые Холмы»