на главную Написать письмо Живой журнал Холмов Группа ПХ Вконткте Youtube-канал ПХ Карта сайта ENG

Фестиваль свободного творчества


 
 
ФЕСТИВАЛЬ СОСТОЯЛСЯ! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

Пластический Театр «OCTOPUS»

Адрес в Интернет: http://vkontakte.ru/club10192483

Пластический Театр «OCTOPUS» основан в 2009 году Мариной Бадудиной.

Выступления театра проводятся регулярно на разных площадках Петербурга и на международных фестивалях. «OCTOPUS» с различными проектами выступал на таких сценах, как «Бродячая собака» («BIO SHUMAM» 2010 г), «ГЭЗ-21» (2010), в Театре «Особняк» («Clouds» −2009), на сцене театра «НЕО»(2009, 2010), «Black Box» («Шарантон? Галатея, кум фигурис!» 19-20 февраля 2011), «Place» — ноябрь 2010 (международный фестиваль «Навигация тела» со спектаклем «BIO SHUMAM», живой звук: Николай Рубанов («АукцЫон»), Александр Томашев (СПб), Алексей Чекалев (Торонто)), а также с различными хеппенингами в Центре Современного Искусства Курехина. Регулярно принимает участие в международном фестивале «Слово и тело» и сотрудничает не только с русскими музыкантами-авангардистами, но и с зарубежными, например, Сашей Пушкиным (Берлин). Каждый год выступает с перформансами (и живым звуком) на фестивале «Пустые Холмы».

В репертуаре имеются различные театральные формы: спектакли, акции, хеппенинги. Театр «OCTOPUS» в своей работе использует тренинги из буто, а так же клоунаду, театральную импровизацию, перформанс, хеппенинг, синтез искусств, лабораторные поиски, тренинг Гротовского, старинные и архаичные типы театров, например, КАТХАКАЛИ. OCTOPUS - сообщество, объединяющее людей, не разменивающихся на посредственность происходящего в большинстве заведений Санкт-Петербурга. Мы хотим объединить людей, которые слушают музыку, наполненную смыслом, и смотрят спектакли, дающие пищу современному сознанию. Наша цель — делать не просто качественные спектакли и хеппенинги с самыми известными музыкантами, а продолжить то, что когда-то делал Антон Адасинский, пока не попал в мейнстрим, то, что делали основатели буто Тацуми Хиджиката и Кацу Оно, называли подлинным АНДЕГРАУНДОМ.

Мы хотим — обсуждать истоки театра и его смысл, — смотреть то, что нравится немногим, изучать непопулярные в массах концепции сумасшедших людей от искусства, например, Антонена Арто, Ежи Гротовского, Гордона Крэга, мы путешествуем в Индию (штат Керала), чтобы брать уроки у ведущих специалистов театра «КАТХАКАЛИ». Мы хотим протянуть ниточку, связывающую Восток и Запад, чтобы освободить сознание современного человека от штампов современной потребительской цивилизации и показать новые горизонты биосоматичекой жизни и творчества.

Спектакль «Шарантон? Галатея, кум фигурис!» создан в результате лабораторной работы в ноябре 2010 года в Берлине.

Пресса о спектакле:

«Горло сжимается от тревожной атмосферы, которая возникает в тишине, предшествующей взрыву музыки Хиндемита (Реквием). Сейчас произойдет необыкновенная церемония. Танец экзорцизма космических страхов, которые охватывают нас перед тайной сексуальности и смерти. Гендерная природа этого спектакля не вызывает сомнений и заставляет вспомнить лучшие картины режиссера-почитателя Арто и де Сада, а именно — Питера Гринуэя „Повар, вор, его жена и ее любовник“, „Записки на подушках“ и т. д. Если процитировать Джудит Батлер с ее превознесением дискурса о гендере, то хочется сказать, что это спектакль про каждого из нас, где Шарантон — это наше удивительное общество, способствующее в одинаковой мере, как клинике, так и лирике…»

Норберт Сервес (известный немецкий театровед, журналист, специалист по Пине Бауш, живет в Берлине).

Пресс-релиз «Шарантон? Галатея, кум фигурис!»

Действие спектакля происходит в самой известной клинике во Франции для душевнобольных: в Шарантоне, где лечился маркиз де Сад и другие культовые фигуры мировой литературы и театра.

Галатея и Пигмалион существуют в реальности «мифа о вечном возвращении», по словам Мирча Элиаде.




вернуться к списку участников

Ru base home base export-base.ru.
© 2003 Организационный комитет фестиваля «Пустые Холмы»