Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 101
Откуда: Москва Группы: Нет
Добавлено:
11.01.2009 01:14:05
alt писал(а):
Не, ну делать напрочь немузыкальный срезающий критерий на фестивале, во главу угла ставящем Качество Музыки - это как-то невполне...
что-то шепчет мне на ухо, что Качество Музыки напрямую зависит от сущности исполнителя, от его духовности, душевности, что ли..человечности 8)
У такого исполнителя наверняка найдутся друзья, готовые ради него чё-нить сделать на ПХ
Принцип:"Докажите, что вы гении, и мы для вас в лепешку расшибемся" и так работает на всех остальных сценах. А для Свободной вполне можно б:"Как потопаешь, так и полопаешь". Во всяком случае, это значительно упростит отбор.
Правда, есть опасения, что тогда вообще не из чего выбирать будет
GrGr
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости Группы:
Я не знаю, писали ли это раньше... Мне кажется, достаточно сделать регистрацию участников на "свободной" сцене за день до официального открытия фестиваля. Заодно можно будет без сутолоки и цейтнотов устраивать мини-прослушивания, подольше с людьми пообщаться и так далее.
.....Однако фестиваль растет, и меняется уровень Свободной сцены. Он явно становится выше. Ее уровень, несмотря на отсутствие отбора, сейчас, возможно, даже превышает уровень официальной сцены 2003 года - ИМХО.
Семицветка, я тебя укушу.
_________________ Посмотри на эту огромную пустынную дорогу -
Она ведёт к концу.
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
15.01.2009 14:42:39
Сот, а ты подойди в этом году и послушай
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Alex Bezpalevny
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 25
Откуда: Уездный город S. Группы: Нет
Добавлено:
17.01.2009 11:14:57
alt писал(а):
Alex Bezpalevny писал(а):
Спасибо. Смотри в личке. )))
Ого! Ну, вы там нас держите в курсе, если чё ))
Настоящим докладываю в письменной форме.
В настоящий момент написана альфа-версия ПО для регистрации желающих принять участие в выборах музыкантов свободной сцены..
HELP!!!! Требуется человек разбирающийся в java-скриптах.
_________________ ВОТ!
Игнат
Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 38
Группы: Нет
Добавлено:
18.01.2009 15:42:11
Думаю тут больше требуется человек, который пнёт меня, чтоб я начал делать кое-что на флеше %)
*сессия...
Ежевика
Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 591
Откуда: Москва Группы:
А и правда, неплохая тема про ёлочку, зря вы её задавили. Если тому великому человеку, который возьмётся за свободную сцену в наступающем году, понадобится музыкальный критерий отсева, предлагаю следующий: способность с трёх повторов запомнить и точно повторить короткий музыкальный фрагмент, длинной где то от "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла" до "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная зелёная была". Несложный, без ломаных ритмов и 5 диезов не при ключе.
Не можешь сыграть/спеть услышанное - извини.
Kot Matraskin
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130
Группы: Нет
Добавлено:
26.01.2009 22:24:08
Эээээ.... Давай лучше тему хора из "Снегурочки" Римского-Корсакова? Причем - задать ее даже заранее! Ну, приходит чел, пропевает и ага - можно на сцену
_________________ "Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Alex Bezpalevny
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 25
Откуда: Уездный город S. Группы: Нет
Добавлено:
28.01.2009 02:55:09
Ежевика писал(а):
а сам что, не можешь? На ПХ нету пинателей, есть только добровольцы
Он может чесслово... и самоотверженно делает. Однако, похоже возникли кое-какие трудности, потому и java-мастерам будем рады.)
_________________ ВОТ!
Pahom
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва Группы: Нет
Добавлено:
17.02.2009 17:05:21
Почитал... подумал... Родился такой вариант:
Дабы не ущемлять никого субъективностью, оставить всё на усмотрение ЖРЕБИЯ, т.е. рассчитать необходимое количество выступающих команд, все желающие выступить на Свободной Сцене подают заявки и путём обычной жеребьёвки выбрать необходимое количество участников. Для сомневающихся в объективности организаторов, думаю, можно смело закрывать вход на сцену... Причём приём заявок можно провести прям на месте, дабы отсеить команды не приехавшие.
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
18.02.2009 01:52:15
Мне пришло в личку письмо, я сочла нужным ответить здесь. Может, еще кому пригодится.
Цитата:
Как Вы наверное знаете, мы с "группой единомышленников" пытаемся создать систему отбора участников свободной сцены. В связи с этим хочу попросить Вас поделиться своим бесценным опытом модератора свободной сцены. Конкретно интересует сколько получается рельных игровых часов в день и в целом за весь фестиваль. Можно хотя бы примерную цифру, чтобы знать от чего отталкиваться.
1. Если вам сказали, что время работы свободной сцены - с 12 дня до 23 вечера, это означает следующее:
1.1. в 12 утра заработает генератор, после чего на сцену начнут выставлять аппаратуру и выстраивать звук. Это занимает около полутора часов. При условии, что в 12 начали выставлять и заработал генератор (кстати, я вот не понимаю, почему нельзя выставить аппаратуру заранее, хоть какое-то время сэкономим, но это вопрос не ко мне...). Если не начали - то часа 2 пропало. Было такое.
1.2. Следует еще раз уточнить у организаторов электронной сцены, какое время для начала назначено им. Во избежание конфликта систем и мордобоя в 23 часа.
1.3. Если окажется, что время электронной сцены действительно начнется в 23 (а не в 22 - было и такое), это означает, что в 22 часа свободная сцена должна свернуться, потому что перенастройка аппаратуры под электронную займет еще час, минимум 40 минут. А если электронная сцена стартанет с задержкой, то проблемы со сдвигом графика возникнут уже у них, а у них время тоже ограничено - генератор закончит работать в установленное время. Ситуация чревата мордобоем (что у нас практически и случилось в 2006 году).
Итого мы теряем 2,5 - 3 часа от того времени, на которое изначально рассчитывали. Эту ошибку я сделала в 2006 и 2007 году, в 2008 ее уже практически удалось избежать.
----------------------------------------
2. В случае, если пойдет дождь, а генератор не будет укрыт должным образом либо если техникам генератора покажется, что его надо отключить на всякий случай - его отключат на все время дождя. Соответственно, опять теряем время. Так что организатору сцены имеет смысл позаботиться о том, чтобы генератор был укрыт, и чтобы техники сказали, что да. этого достаточно, и генератор во время дождя не будет отключен. Позаботиться об этом следует лично.
----------------------------------------
3. Когда расписывается график, нужно поставить часовое "пустое окно" в середине дня и в конце. На всякий случай. (Все равно не факт, что спасет, но в этом году оно оказалось удачной идеей).
---------------------------------------
4. Для программы, которая ведет "учет времени и коллективов", нужно учесть:
- время блиц-настройки - 10 минут (соответственно, группа вышла на сцену, таймер пошел, людей на сцене спустя 10 минут предупредить, что они съедают время выступления).
- средняя длительность песни для расчета - 4 минуты. В моей концепции было гарантировано 2 песни, и до +3, если время позволяет и если нам (ну, простите, вкусовщина, конечно) и публике нравится. Итого мы имеем средне-максимальное время выступления 20 минут, добавляем 5 минут на всякий случай. Т.е. чистое время выступления ограничиваем 25-ю минутами. Даже если это оказались только 3 песни.
(Так вот следить за временем и постоянно работать таймером - очень трудно. Я пыталась сделать так, что один человек оценивает количество плюсовых песен, другой - следит за временем - как-то у нас не вышло). Т.е. желателен опять же таймер, который спустя 20 минут выступления даст сигнал "закругляйтесь".
- время снятия группы со сцены - 5 минут. Опять же при условии, что людей будут торопить.
Итого по моей системе при жестком соблюдении графика мы должны рассчитывать по 40 минут для групп и 30-35 минут для бардов или музыкантов-одиночек (их подключать и отключать быстро).
По факту большинство будут получать меньше времени (без плюсовых или 1-2 плюсовые песни).
В тот момент, когда "окошко" в графике составляет не менее 40 минут, можно поставить группу из резерва.
-----------------
При всех вышеуказанных условиях график будет соблюдаться.
Т.е. нужно иметь возможность быстро перестраивать график и нужен таймер, который будет сам напоминать о том, в какой момент люди должны закругляться.
Моя система выступлений в принципе работающая, просто очень тяжелая для отслеживания. Занимаясь переписыванием людей на листочке и глядя на часы, и при этом присуждая количество плюсовых песен и общаясь с кучей музыкантов, крышу теряешь к середине первого дня.
При наличии программы это бдет проще. Могу потестить на предмет "что учли, что не учли".
(как мы умудрялись пропустить до 40 групп в день при таких условиях - вообще не понимаю!!!)
-------------------
Практическая фишка, чтобы сократить время: бардов-гитаристов ставить между двумя группами, у которых барабанщики "с железом". Барабанщики должно "одеваются - раздеваются". Делаем так: пока барабанщик тихо-тихо снимает свое железо, выступает бард (или поэт). Потом следующий барабанщик навинчивает свое железо (по-прежнему одновременно с выступлением барда). Потери времени - практически ноль, опять же и публике не скучно.
-------------------
если есть какие-то конкретные вопросы - задавайте.
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Последний раз редактировалось: Sемицветка (18.02.2009 07:59:00), всего редактировалось 1 раз
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
18.02.2009 01:55:11
Черт, забыла дать конкретный ответ, как обычно
в этом году фактически получалось с 14 до 23, т.е. 9 часов. Против 12 изначально заявленных
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
18.02.2009 08:28:15
Оптимальная организация (в теории) была бы такая:
"Арт-директор": следит за соблюдением графика (по ноутбуку с таймером) и присуждает плюсовые. Сообщает музыкантам "у вас последняя песня" и строит страшную морду, когда те не хотят поверить.
(Проблема: ему придется скакать с ноутбуком от поляны к сцене? В самом деле лучше КПК...)
"Администратор": сидит за сценой, отслеживает, какие группы пришли, где они и т.п. Следит за очередностью. Ему тоже нужен ноут или КПК, чтобы оперативно вносить изменения в очередность, но это уже даже программа никакая не нужна - просто Word или Excel.
"Начальник всего" - тот, кто решает все внештатные проблемы и подменяет арт-директора и администратора по необходимости. В отсутствие необходимости - сидит с арт-директором и добавляет "коллегиальности" в решения относительно плюсовых песен. Плюс тупо бегает курьером между "артом" и "администратором", чтобы сообщить, сколько песен у выступающей группы, чтобы музыканты следующей группы были готовы. (Рации не помогут - ни хрена не слышно).
Это по минимуму.
При наличии реально ответственных арт-директора и администратора, которые не будут отходить от сцены дольше, чем "до туалета" (как бы им все ни надоело!) и будут постоянно контролировать свою сферу - у "начальника всего" есть шанс сохранить рассудок.
(Моя проблема этого года заключалась в том, что народ постоянно куда-то расползался по разным надобностям. Бывало, что я совмещала функции всех троих. Учитывая добровольность такой работы - запретить невозможно.
То есть очень важно, чтобы народ был реально ответственный и НИКУДА не сбегал.
Передавать дела "на ходу" довольно затруднительно).
Можно в принципе одну "тройку" на первый день, одну - на второй. Чтобы люди и отдохнуть тоже успели.
Вариант "по полдня" реализуем, но сложнее - именно по причине наличия резервистов, которые приходят по 10 раз, им уже что-то обещали, или они сидят и ждут на солнцепеке полдня - такие факторы у нас не были формализованы, поэтому очередность резервистов была очень размытая, по принципу "ой, они уже так давно ждут и никуда не уходят! Ой а эти уже второй день каждый час подходят и спрашивают!". Если придумать четкий критерий для очередности резервистов - то можно будет передавать "вахту" и с половины дня.
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
2. В случае, если пойдет дождь, а генератор не будет укрыт должным образом либо если техникам генератора покажется, что его надо отключить на всякий случай - его отключат на все время дождя. Соответственно, опять теряем время. Так что организатору сцены имеет смысл позаботиться о том, чтобы генератор был укрыт, и чтобы техники сказали, что да. этого достаточно, и генератор во время дождя не будет отключен. Позаботиться об этом следует лично.
----------------------------------------
UPD: И самое главное нормальный навес для самой сцены. Ибо в этом году во время дождя еще конкретно так заливало аппарат на сцене из за бокового ветра и тоже приходилось сворачиваться, так же периодически образовывалась великолепная лужица по середине сцены под местом стыка баннеров.
_________________ tel. +79629314840 Иван
mail: ivan(gav-gav)glip.ru darkstranger00(gav-gav)gmail.com
http://multi-track.ru/ - Сюда в примерах работ выкладываю Холмовские записи, сделанные мной
По поводу резервистов ИМХО вариант с "живой очередью" самый надежный, ибо показывает насколько народ хочет выступить, как правило группы которые сидели в резерве до упора не смотря ни на что отыгрывали весьма неплохо. А народ бегающий туда сюда и достающий оргов сцены с вопросами "а когда мы", только лишний беспорядок вносит.
_________________ tel. +79629314840 Иван
mail: ivan(gav-gav)glip.ru darkstranger00(gav-gav)gmail.com
http://multi-track.ru/ - Сюда в примерах работ выкладываю Холмовские записи, сделанные мной
Kot Matraskin
Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130
Группы: Нет
Добавлено:
18.02.2009 15:27:28
Музыканты тоже люди. И им крайне полезно не сидеть у свободной сцены, а пойти и послушать как люди играют на основных.
Это по поводу живой очереди.
_________________ "Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Я и не спорю, тоже люди.Но тут речь именно о резервистах, группах которые по каким то причинам не попали в график. Просто народ очень разный попадался среди резервистов, были насколько помню и не самые приятные товарищи, пришедшие на шару и своей наглостью пытающиеся попасть на сцену "вот прям щас". Как раз эти личности и ИМХО создают лишнюю головную боль и отнимают драгоценное время. Я конечно не сторонник жестокого обращения с музыкантами))) Но желающие сидеть и ждать появления долгожданного окошка были в достатке, ими собственно дыры и затыкали, респект им за терпение и понимание ситуации.
_________________ tel. +79629314840 Иван
mail: ivan(gav-gav)glip.ru darkstranger00(gav-gav)gmail.com
http://multi-track.ru/ - Сюда в примерах работ выкладываю Холмовские записи, сделанные мной
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
18.02.2009 16:19:09
Матраскин, полдня можно и посидеть и подождать.
Я тоже склоняюсь только к живой очереди. Все остальные критерии ненадежны.
Правда в итоге это превращается вот во что:
- одна группа товарищей подходит, говорит, что они здесь и ждут, садятся интеллигентно перед сценой, о себе не напоминают часа три, пото выясняется, что они никуда не делись, а тут, перед сценой, в очереди ждут, а мы уже про них и думать забыли;
- вторая часть сидит прямо за сценой или перед сценой и выносят мозг всей администрации и охранникам по очереди - чтобы о них не забыли;
- третья часть приходит, встает в очередь, выясняет, что им еще полдня ничего не светит, решают пока пойти погулять, пока они гуляют - мы уже решаем, что они сдулись и забываем про них. Потом они внезапно появляются со словами "как же так, мы еще в 12 утра занимали".
Ну существуют и всякие промежуточные варианты.
Т.е. вопрос об организации живой очереди остается.
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах