на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Про музыку и то, как ее надобно играть Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
GrGr



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости
Группы: 
["Няньки" групп "Няньки" групп ]

СообщениеДобавлено: 19.11.2008 10:19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пару дней назад я записывал басиста для крайне медленно, но верно ваяющегося альбома своей группы. В целом, поставленную на вечер задачу мы выполнили, но разговор сейчас пойдет совсем не об этом.
Когда мы ехали ко мне после работы, то разговорились на тему того, почему вроде бы все из кожи вон лезем, а драйва у нас практически нет. Ну, нет его, хоть ты тресни! Хотя я выкладываюсь на каждой репетиции на 200%, прихожу домой разбитый и уставший, как будто мешки с песком таскал. То, что дело в нас самих, а не в материале, я понял уже довольно давно. И что материал этот частично настолько безнадежно устарел, что мы его до сих пор тянем только потому, что работаем крайне медленно - хорошо, если одну композицию за два месяца сделаем... Но, по сути, дело и не в этом: Scorpions вон не устают уже 25 лет Still Loving You играть, причем так, что на концертах аж слезы на глаза наворачиваются.
И тут меня неожиданно осенило. Дело не в скорости, не в технике (хотя она, безусловно важна). Надо просто уметь выходить из своего тела, когда ты играешь. Забыть, что ты - это ты, раствориться в музыке и тихо наблюдать со стороны, как твое тело дергает струны/рвет глотку. Ты можешь лажать, как проклятый, быть пьяным-укуренным-обдолбанным - это все форменная фигня. Главное - выйти за границы своих личных желаний, мыслей, чаяний. Этакий музыкальный дзен.
Как-то раз прочитал я интервью с некой экзальтированной личностью, весьма известной в кругах готов и прочих чертей (ничего личного), который (или которая?..) утверждает, что все, что он (она) творчествует, на самом деле приходит откуда-то извне, из потустороннего мира, где эта музыка сочиняется виртуальным Ансамблем теней. То, что музыка у этой личности при этом получается на редкость унылая (впрочем, о вкусах не спорят), не важно, а вот аллегория хорошая.
Если разобраться, кому нужны эти дурацкие семь (хорошо, уговорили, двенадцать!) нот?.. Никто, за исключением утонченных эстетов-ценителей, приходит на концерт или слушает диск не для того, чтобы вычленить из него мелодические ходы, все питаются энергетикой и только. Причем, если ты делаешь все верно, то эта энергетика плещется в таких количествах, что post factum осознаешь: ты не мог столько сгенерировать, даже у всей группы столько нет! Как будто открывается некая метафизическая труба, а ты являешься только водопроводным краном.
Наша прошлая (и на текущий момент последняя) вокалистка (привет, Семицветка Smile) всегда нам говорила: "Чем меньше аккордов в песне, тем лучше". На свой манер она была права, но я бы этот закон переформулировал. Примерно так:

КОЛИЧЕСТВО АККОРДОВ И НОТ ДОЛЖНО БЫТЬ АДЕКВАТНО ТВОЕМУ МАСТЕРСТВУ

И никак иначе. Если их будет слишком много, то никак не получится у тебя воспарить над мирской суетой в процессе исполнения - будешь постоянно думать о том, как бы не слажать, не выбиться из ритма - выйдет унылое говно. С другой стороны, если для тебя музыка будет чересчур простой, ты постоянно будешь переключаться на симпатичных девиц в стане зрителей, думать, какой ты крутой и так далее - кстати, верные признаки пионеров - полезет отстой.
Теперь, о сыгранности. Это, опять же, очень тонкое понятие. Впервые я почувствовал его в выпускном классе музыкальной школы, когда играл с одной девицей ансамбль в четыре руки, причем, что характерно, на одном ф-но, что придавало дополнительную интимность обстановке. Это, други мои, просто секс. Банальные ритмические фрикции двух сливающихся воедино разумов и наборов чувств, когда перестаешь разграничивать свою партию и чужую, так как они единое целое. Ясен пень, для достижения такого катарсиса надо досконально знать то, что собираешься играть. Промахнулся на пару сантиметров - как при половом акте - и ты в жопе. Да и партнершу подведешь. Кстати, чего я не понимал никогда, это как некоторые личности умудряются играть дуэты в однополых парах, особенно на одном фортепиано; мне почему-то видится в этом процессе намек на латентный гомосексуализм. Но дуэт - это нечто совсем интимное, в случае группы ощущения совершенно другие. Хотя, не поиграй я тогда с Сашей, я бы очень долго не врубался в коллективную игру. Тут уже не важно, насколько твое дыхание совпадает с другими музыкантами. Есть Музыка, которая просто всех поглощает. Слияние более обширное, но, в то же время, не такое острое, что, впрочем, на результате никак не отражается Smile
И еще один тонкий момент. Мало вызубрить ноты, надо понять логику произведения изнутри, вжиться в него. Даже если отбросить тот всеобъемлющий факт, что без такого понимания чуда не произойдет, оно (в смысле, понимание) дает тебе свободу, причем настолько обширную, что ты можешь менять ноты, уходить в импровизацию, а музыкальная ткань не порвется.

Жалко, что этому в музыкальных школах не обучают. И сам я допер достаточно поздно, можно было бы избежать многих ошибок... Надеюсь, эта телега пригодится еще кому-нибудь.

_________________
...ибо нефиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kamagi



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 57

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 27.11.2008 08:00:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Книга про это - http://budolife.narod.ru/put.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
GrGr



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости
Группы: 
["Няньки" групп "Няньки" групп ]

СообщениеДобавлено: 27.11.2008 10:16:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже, подобные идеи просто витают в воздухе Rolling Eyes

_________________
...ибо нефиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 29.11.2008 00:18:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Позвольте пару реплик из зала. От не музыканта, но вполне "профессионального" слушателя.
В целом, высказывания GrGr, и у меня нашли живой отклик, правильные слова. Но, несколько насторожили фразы "Ты можешь лажать, как проклятый...", "Если разобраться, кому нужны эти дурацкие семь (хорошо, уговорили, двенадцать!) нот?". Убежден - они нужны слушателям, и не только утонченным эстетам. Что такое резонанс, надеюсь, не надо объяснять? Нечто похожее этому физическому явлению происходит и в музыке, с ее энергетической, нематериальной составляющей. Музыкант излучает, слушатель воспринимает - резонирует. Это возможно только при соответствии частот (вибраций). Если музыкант будет играть между нот, никакого резонанса не получится, даже если он брызжет энергией, слушателю это покажется тем же самым "унылым говном". Получится нечто, сродни онанизму. Даже человеку без музыкального слуха, который не может указать фальшивые ноты - ему просто покажется, что "что-то не так, наверно, музыкант сегодня не в ударе".
Предвижу возражения, - а как же этническая музыка, с нотами, не вписывающимися в традиционный европейский звукоряд и авангард со своими атональностями (заимствованными, кстати, из той же этники)? Да точно также. В подобных музыкальных построениях тоже есть мудрая логика. И эта музыка цепляет только тогда, когда исполняется мастерски.
Не думаю, что мои слова как-то противоречат тому, что хотел выразить GrGr. Ведь пишет же он "Промахнулся на пару сантиметров - как при половом акте - и ты в жопе." И я о том же, лишь несколько переставляю акценты. Короче, исполнительское мастерство - необходимое, но недостаточное условие для того, чтобы музыка состоялась. Но только тот может считать себя Музыкантом, кто, как и GrGr понимает, что в музыке должно быть что-то еще, кроме нот. Но без правильно извлеченных нот, увы, не обойтись...

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 29.11.2008 09:14:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, бывает. Например абсолютное большинство "девушек с тонкой душой и перерезанными венами" вокально низят. И это как раз и создает в душе то чуство жалости, деткости, унылости и т.п. ПРичем, если вдруг такая вот детка идет и учится петь - то как только пропадает эта полутоновая унылость, то не остается больше ничего, и все ее бывшие почитатели, охотники за унылостью, тут же заявляют ч то потерянна искренность, что голос убит и т.п.
А охотников за "приспущенными детскими колготочками" кстати много. Вот и поют уже перезрелые 20-30 летние инфантильные девки чудовищно низя. С проблемами из 14-ти летноего возраста.
Повсеместно. Мне таких по 5 штук в день приводят. Ах - какая талантливая, ох - как замечательно искренне..... И тиично хиповское нежелание и неумение работать.
Музыкант должен владеть своим инструментом.
PS
Сейчас в звукорежиссерской конфе идет хохмообсуждение. Звукрежу надо тюнить скрипку - во всем альбоме, причем "девочка-скрипачка" записала по три партии на песню. Каждая партия тюнится часов по 6. Ну в общем - трудоемкость вы поняли. Причем звук будет убит гарантированно. А без этого не то что резонансов....
В общем единственный разумный выход который предложили- оттюнить скрипачку и записать нормального музыканта.

_________________
"Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
GrGr



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости
Группы: 
["Няньки" групп "Няньки" групп ]

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 10:34:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

2Леонидис:
Ну не знаю... Когда действительно прет, то - я неоднократно подмечал - аудитория кушает порой довольно серьезную лажу. Конечно, это не повод лажать постоянно Laughing но в целом где-то 75% косяков никто, кроме музыкантов и мизерного процента аудитории, не слышит.

2Матраскин:
Типаж подобных барышень мне очень хорошо знаком. У меня такое ощущение, что они тупо и банально занимаются энергетическим вампиризмом.
А по поводу PS - просто в целях самообразования - в таких случаях автотьюн не справляется?

_________________
...ибо нефиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 18:15:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

для образования:
Автотьюн - это не волшебная коробочка. И хотя там и настраивается куча параметров - но у звукоизвлечения их еще больше. У скрипичного звука есть совершенно разный "приход" в ноту, вибрация от пальца, глиссады и т.п. При больших ошибках возможно даже приведение в соседнюю ноту тональности (что кстати нередко слышно в попсовых вокальных партиях при низком бюджете). В ручном варианте все это правится - но трудоемкость очень большая.
Кроме того, увы, но любой автотьюн, работает с основным тоном. А в спектре той же скрипки есть например форматы не кратные тону. Они в большинстве случаем то же корежутся автотьюном.
А самое неприятное - это то, что звук например скрипки, формируется не с нее самой, а при активном участии отражений. Сама скрипка в глушеной камере звучит редкостно мерзко. Так вот сумма отражений, это то, с чем автотьюн уже никакой не справляется. И получается, что работать можно только с обгрызаным спектром - практически синтетическим, живого звука уже никогда не получить.
Как кстати НИКОГДА не получить звучания например квартета если по дорожкам раздельно прописать 4 инструмента. Ни струнного, ни вокального, ни духового. А пачка - уже вообще не тьюница.

_________________
"Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gamlet



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: холможитель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:58:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

хм, а может как говрил Ли Перри "музыка либо прет, либо не прет"?

_________________
я понимаю свободу в более конкретном плане; как право иметь свыше одной пары ботинок и есть в соответствии со своим аппетитом. Ж.-П. Сартр
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 21:10:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага. И не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки...
Музыка ровесник человечества.
И знаешь - самые древние племена (записи из диких племен африки) - все сидели на чистых гармоничных интервалах.
Все это чисто совковый инфантилизм. Типа - нахрена учится - и так схавают.

_________________
"Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 22:22:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Когда действительно прет, то - я неоднократно подмечал - аудитория кушает порой довольно серьезную лажу. Конечно, это не повод лажать постоянно

Все мы можем ошибиться, слажать в какой-то момент. Отчего ж не простить кумиру отдельную ошибкуSmile.
Было бы глупо музыканту, если он кикснул, остановиться в замешательстве и смущенно пробормотать "можно я сначала". Так и слушатель не захочет заострять свое внимание на ошибке, иначе собьется его его собственный настрой, и отмахнется, мол, ерунда, проехали. Ну, кроме того самого "мизерного процента аудитории". Только этот процент не особотонких ценителей, а особых снобов, заряженных отнюдь не на позитив.
В общем, это, видимо, вопрос соотношения меда и дегтя.
И не надо недооценивать свою аудиторию.

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
GrGr



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости
Группы: 
["Няньки" групп "Няньки" групп ]

СообщениеДобавлено: 02.12.2008 09:53:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не, я аудиторию вполне дооцениваю Smile то, что я написал по поводу лажи - это не руководство к действию, а любопытное наблюдение, которое не несет никакой практической пользы.

Цитата:
Сама скрипка в глушеной камере звучит редкостно мерзко.

А вот это, кстати, забавно. Правда, я неоднократно замечал, что без реверба записанную скрипку слушать невозможно, но списывал это на недостатки своей аппаратуры и помещения (ибо записью занимался исключительно в домашних условиях)... Ан нет, проблема, оказывается, в другом.

_________________
...ибо нефиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Sемицветка
Модератор


Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино)
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 11.12.2008 15:17:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

ГрГр, цитата из меня неточная Smile
Я говорила (и ислючительно В ШУТКУ):

В песне должно быть три, максимум - четыре аккорда. Остальное - от лукавого.
Лучше два - это путь к постижению истонниого дао.
А еще лучше - вообще один, чтоб без излишеств.
А лучше вообще одну ноту. Вот тогда - дао Smile

Повторяю - это была шутка.

А если всерьез, то, с вашего позволения аналогия из стихосложения.

Когда ты только начинаешь писать стихи - учишься, в какой-то момент понимаешь, что очень важно соблюдать правила: не рифмовать глагол с глаголом, прилагательное с прилагательным засчет одинаковых окончаний (брить-стелить, сивую-красивую). Потому как примитивно. Не допускать избитых рифм (розы - грозы).
Пытаешься найти что-то как у Маяковского "мало вдов еще в ней - чудовищней".

Потом с течением времени появляется какое-то более высокое чувство, какое-то мастерство, и вот тогда ты запросто можешь забить на эти правила, и допускать самые примитивные рифмы - все равно получается кошерно. Чувствуешь, когда и сколько можно.

Но для этого сначала нужно пройти тот первый этап жесткой придирчивости.

Так же с музыкой.

Мои 3-4-5-6 аккордов никогда не дотянутся до твоих 3-4-5-6 аккордов, просто потому, что ты пришел к простоте через сложное. Твоя простота будет вкусной, а не примитивной. А моя простота - от того, что сложнее не умею Smile

"э... он свою ноту еще ищет... а я уже нашел!" Smile

А насчет энергетики - я вам еще когда говорила...

_________________
Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
GrGr



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 177
Откуда: Сам завелся, от сырости
Группы: 
["Няньки" групп "Няньки" групп ]

СообщениеДобавлено: 12.12.2008 13:24:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Говорить-то говорила... Допустим, что композиторское мастерство у меня несколько лучше прокачано, но жизненного опыта, а главное - сценического - активно не хватало Rolling Eyes

_________________
...ибо нефиг!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:53:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вот слушаю записи великих.
1) Они практически не лажают.
2) Они полностью сосредоточены на создании образности, а не думают какой аккорд брать после ля минора - до или ре
Думаю, НАСТОЯЩИМ великим, им дано много. И сами въ..т еще больше. А нам, кажется что так все легко у них. Вот и ведемся. типа взял, набренчал, все тащатся... А нифига. Чтобы грув потащил надо блин...
Например я знаю в России только одного (!!!!!!!) гитариста играющего ритмически правильный реггийный риф. От которого сразу тащит. Понимаете? Дофига крутых, скорострельщиков и пилильщиков, а вот простейший регги сыграть в правильном груве - не могут. и сами блин не понимают что не могут. тщатся. А нифига.

_________________
"Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gamlet



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: холможитель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 13.12.2008 01:20:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Kot Matraskin
кто этот гитарист?
хочу услышать его творчество.

_________________
я понимаю свободу в более конкретном плане; как право иметь свыше одной пары ботинок и есть в соответствии со своим аппетитом. Ж.-П. Сартр
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 13.12.2008 09:42:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не СКА жу Smile
Ибо - нефиг.
Тем более что уже лет 5 как он регги то и не играет.
но дело не в том.
Я знаю - как он правую руку отрабатывал.
Садился с бананами в ушах, под запись кого нибудь из великих, с гитарой
и года 2, часов по 12-16 каждый день, пока не начал быть в их груве.
При этом, он к тому времени уже был хорошим гитаристом. И талантливый сцуко.

_________________
"Нам не надо искать скучные мертвые образы. Мы можем сами создавать их силою своего сердца с помощью своих друзей"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gamlet



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: холможитель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 13.12.2008 12:14:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

потому то и талантливый, что по 12-16 часов сыгрывался с записями великих.

_________________
я понимаю свободу в более конкретном плане; как право иметь свыше одной пары ботинок и есть в соответствии со своим аппетитом. Ж.-П. Сартр
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
rslon



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 368

Группы: 
[Кадры Кадры ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2009 18:44:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

GrGr: согласен с "выйти за границы своих личных желаний, мыслей, чаяний", не согласен с тем что "это главное", и вообще с тезисом "Надо просто...". Имхо, простых рецептов нет и быть не может. "Надо просто..." можно продолжить только "надо просто вкалывать". И делать это с удовольствием. В том то и сложность труда исполнителя, что нужно и то, и другое и третье, и при этом одновременно. Внутренняя работа, тренировка слуха, работа в ансамбле, техника своего инструмента...и каждый элемент супер необходим. А количество аккордов... Вот если например одну и ту же мелодию записать у музыкантов еврейских и молдавских. То в еврейской будет две смены гармонии на квадрат, а у молдаван - две смены гармонии на такт. И мастерство тут не причём Wink. Просто культуры разные.
Вот.
Насчёт числа нот - недавно как раз был похожий разговор с Мишей Червинским. Мне видится, что всё очень зависит от произведения/автора и даже конкретного места в этом произведении. Легко приходят на ум примеры где даже соль бемоль вместо фа диеза убивает всю красоту - и другие примеры, где плюс минус локоть - не в счёт.
То же самое в классике - Миша, например, говорил, что в основном у Баха и в средневековой музыке ему каждая нота кажется безусловно на своём месте и ни на что не заменимой, а у композиторов более поздних далеко не каждая...

P.S. общий принцип который очень помогает мне уже много лет - "если кажется, что что-то не очень важно, скажем попасть в ноту, в долю, выдержать темп, ритм итп" - сначала нужно доюиться максимальной точности. Попробовать на вкус. Если я это _уже_ умею - вот теперь можно делать, что кажется нужным. Но если не могу - не слышу, не попадаю, не успеваю - заниматься надо, и не говорить "ну это не так важно". Дьявол в деталях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rslon



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 368

Группы: 
[Кадры Кадры ]

СообщениеДобавлено: 03.03.2009 18:51:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Матраскин: "Все это чисто совковый инфантилизм. Типа - нахрена учится - и так схавают."

Дадада. Гениально говорил Лёша Яковлев о неком общем месте большой пачки приходивших выступатьв Форпост: "Вот у человека рука с детства криво выросла, он и говорит: я ни на кого не похож, у меня рука кривая, так что учиться ни за что не стану - а вдруг выпрямится, и я так уже не смогу". Сколько друзей у меня так и не вышли из этого состояния, блин. Недавно кстати в Киеве слышал примерно то же от барышни пишущей стихи. Видимо это общекультурноспециальное. Художников поэтов и музыкантов. И вот ведь математиков, которые не хотят учиться, потому перестанут нести в мир гениальное я встречал горааааздо меньше, почему-то...
P.S.
Ты вот смеёшься. А я вот от живого человека фразу "пипл и так схавает" слышал. В ответ на просьбу о саундчеке Wink))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Денис Климанов



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 1265
Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
Группы: 
[Коробейники Коробейники ]

СообщениеДобавлено: 27.03.2009 03:17:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Давно и с интересом слежу за этой дискуссией. Показывал ее, уж наверно, людям пяти, близким в жизни, но далеким от музыки. Впечатление, что я, как всегда, упустил чего-то важное в московском музыкальном калейдоскопе. GrGr, как я понимаю, речь идет о Later? Хорошо бы вас где послушать Razz
З.Ы.: а что до уровней мастерства и адекватности... У всех нас, кроме всего прочего, есть как минимум три "уровня" - один текущий - мастерства, другой - "идеальный" - к чему не можем не стремиться, а третий - засевший в подкорке и обусловленный тем, когда и как мы в музыку вошли. Например, мой личный уровень мастерства, несмотря на долгие годы мытарств, - до сих пор ученический, хочу (и хотел) я играть в манере Стива Хаккета или, скажем, Лайфсона, но из всех серьезных проб все равно лезет Рэнди Роадс, т. к. именно он когда-то подсознательно сформировал мое представление об игре. Так что мало того что нельзя не ориентироваться на верхнюю, недостижимую пока планку, но и саму эту планку нельзя однозначно поставить - к какому "количеству нот" и каких ты стремишься.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: RSS :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB