Занялся перепиской с Павловским. Выяснил почти все детали. Предложил вариант, каким образом можно такую базу создать, который ему, вроде как понравился и взялся сделать всю техническую часть.
От него тоже нужны были бы некоторые телодвижения, приблизительно на час работы. Увы, средств связи типа аськи или скайпа он не имеет, чтобы быстренько обсудить и согласовать все детали, а отвечал он мне в личке на форуме где-то через день-два. Последнее мое письмо висит уже 5 дней непрочитанное и без ответа. Я понимаю, конечно, что есть и работа основная и другие дела, но, не вижу причин, почему бы прямо не сказать: "извини, сейчас занят сильно, вернемся к обсуждению через недельку" или что-то типа этого. Пятидневное молчание расцениваю, как то, что особого интереса к созданию такой базы нет и не вижу смысла дальше заниматься этим вопросом. В своем плане добрых дел на 2013 год поставил себе галочку.
Денежку почти всю нашли - осталось около 50 000 (очень рассчитываем на вашу помощь - http://bytdob.ru/help/finansy/ , особенно после того, как вы все увидели, сколько это всё стоит - http://bytdob.ru/news/569/ .), почти вся команда подтянулась. И вам будем рады, если вы решите укатить жить в лес-поле и совместно делать ЧУДО.
Ожидаем неплохой спектр локаций - электрические выступления клуба "Гарцующий Дредноут", джемовая чайная калужского чайного клуба "Амра" (в расширенной сфере), Джаззхолл с кинотеатром от Свана с Карамелькой (ещё раз респект за отлично выдержанный в тематике фестиваля плейлист кинотеатра на БД12), Сцена "Добра и Светы" с японским храмом и мегапрофессиональной кальянной, ожидается подтверждение от Театральной площадки Старого Лиса с двумя сценами.
Постараемся сделать грамотную волонтёрскую ярмарку, обязательно презентационную площадку для волонтёрских организаций (как зарегистрированных, так и не очень).
Ессно всё это с ярмаркой хэндмейда (только мастера, заводской ширпотреб не пройдёт - на асфальт выселю!).
Предпродажа билетов на автобусы из Мск начнётся примерно за месяц и будет проходить в нескольких точках. Также будут автобусы из Калуги.
.
Немаловажный сюрприз для автовладельцев- по многочисленным просьбам время работы ЧОПа будет увеличено ещё на сутки, дабы не готовые или нежелающие уезжать в воскресение могли себе позволить побыть на территории уже официально закончившегося фестиваля ещё сутки не думая о безопасности машины!
Эх, Жень, не подвести бы мне тебя. Финансовая ситуация у самого настолько плоха, что еще вопрос, как на БД выбраться. Но что могу, то смогу.
Тебе нужны контакты ПХ-графдизайнеров для футболовок?
_________________ From you I get opinions, from you I get the story (The Who, Tommy)
Я буду строить харчевню Японский Храм на Быть Добру. Нужны помощники. В первую очередь - строители, уже на ближайшие выходные. Едем в пятницу, 7 вечером. Захватим двух ребят, готовых помогать в стройке! Возвращаемся в воскресенье вечером.
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 248
Откуда: г.Таруса-Москва. Группы: Нет
Добавлено:
17.06.2013 15:16:37
Ай, хороший фестиваль у нас получится! Площадка напоминает Холмы шестые, на хомяковском броду, под Лопатино. Только вместо реки, озеро! Кстати, если еще есть не решившиеся приехать на строяк, то самое время!!! Чем больше нас будет, тем больше мы успеем сделать!!!
_________________ Быть добру
Cheshirian Cat
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 66
Откуда: Дмитровский р-н дер. Надеждино Группы: Нет
Добавлено:
17.06.2013 16:39:42
Всё успеем, как всегда, в последнюю неделю
Кстати, dep, не получается у меня керхер в Москву привезти
. От меня не сможешь забрать?
_________________ Главное в жизни - не сетовать и не ходить по лагам
dep
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 970
Откуда: Москва Группы:
Cheshirian Cat
У меня всё в-обрез по срокам.. Слишком сложный я проект замутил. Проще в Оби купить керхер по статье "непредвиденные расходы". Или вдруг у кого найдётся.
_________________ +7 (906) 049–92–69, Харчевня Депа — бренд, раскрученный ПХ
Посетитель ПХ 11, увидев бейдж: — Тебя зовут Деп? — Да — Так вот почему это Харчевня Депа.
Фестиваль "Быть Добру!" пройдет в 2014 году с 3 по 6 июля в Калужской области.
Если вы хотите и чувствуете в себе силы создать локацию на "Быть Добру-2014", но не знаете, как "пробиться", то вот он, шанс: очень скоро появится такая возможность, на днях оргкомитет начинает принимать заявки на создание локаций!
Локация в понимании оргов БД - это совокупность нескольких объектов: сцена (принимаются заявки сцен с живым звуком любого направления, кроме поп-музыки и шансона), харчевня, арт-объекты, туалет.
Заявки будут приниматься до 31 марта включительно.
Будет два или три "вакантных" места.
Заявка будет оцениваться по следующим критериям:
1) ценность культурной программы;
2) архитектура и дизайн;
3) опыт главного координатора локации;
Предварительные условия:
1) полное отсутствия алкоголя в каком бы ни было виде в продаже-обмене (за нарушение этого пункта локация в прямом соответствии с концепцией фестиваля и в косвенном с ФЗ №54 будет удалена с полигона в самые кратчайшие сроки);
2) полная автономность: ресурсная независимость локации от фестиваля (собственные строительные материалы, команда волонтеров локации, электропитание, наличие транспорта и раций, ответственный за безопасность локации и экстренную связь с медиками и стражей фестиваля);
3) взнос 15 000 руб. на организацию инфраструктуры фестиваля до 01.06.2014 на один из счетов;
4) эковзнос 10 000 руб. (возвращается по окончанию фестиваля при приёме очищенного места локации в радиусе 30 метров);
5) мощность звука не более 5 кВт;
6) предварительное согласование музыкальной программы с оргкомитетом фестиваля - одна группа может выступить только на одной локации, таким образом культурная программа станет более разнообразной, появится больше возможностей для выступления молодых и интересных исполнителей.
Подробности последуют!
_________________ ПХ-09 волонтер инфогильдии
ПХ-10 и 11 координатор радио ПХ
ПХ-11, ГЗ-10, 11, 12, 13 - пресс-атташе
БД-11, 12, 13, 14 - координатор главной сцены
Начальник
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 29
Откуда: Серпухов Группы: Нет
Добавлено:
05.02.2014 19:03:21
Lazy FM
Исправь опечатку в дате. А то народ не на ту дату отпуск возьмет
А то, что фестиваль состоится-это здорово! Быть добру!
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах