Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2
Откуда: Рыбинск Группы: Нет
Добавлено:
16.06.2008 12:53:56
Шуточное описание ролевой игры ПХ2008... Если у кого есть желание - добавляйте, модфицируйте, пароль для этого ника - 111
Описание классов и персонажей.
Большинство классов являются комбинироваными - можно выбирать себе 1-2-3 и более специализации, но их тяжело будет
все вместе качать. Персонажи могут сводобно заимствовать классы.
Музыкант
Пол: преимущественно мужской.
Подклассы: Гитара, Перкуссий, Гармошка, Варган, и т.д.
Навыки: Муз инструмент.
Необходимые ресурсы:
для гитариста - электричество, вдохновение, еда (или иногда заменяется травой+просветлением)
для перкуссий - просветление или веселье,
для гармошки - наличие рядом музыканта другого класса, наличие навыка хорошо "дунуть".
Производит: музыку
Растаман
Пол: любой
Подклассы:Легкий, Обычный, Найтмар
Навыки:Курить (дунуть), Забивать, Слушать музыку.
Необходимые ресурсы -
для легкого - музыка
для обычного - музыка, трава, алкоголь(ресурсы взаимозаменяемы)
для найтмара - музыка, трава, алкоголь, тяжелые наркотики(ресурсы не взаимозаменяемы), иногда накладываются
фобии и проклятия - косой взгляд, странная похода, привыкание к какому-либо преапарату.
Турист
Пол: любой
Подклассы:Водник, Горняк, Универсал, Дачник
Навыки - строить базу, готовить еду, сидеть у костра. (прим. у Дачника - только "Сидеть у костра" и "спать")
Ресурсы:
Тушонка, Макароны, Дрова, Снаряга
Производит:
Еда (Дачник иногда производит веселье, осн.часть уходит на развитие навыков Сидеть у костра, спать, купаться, дунуть, употребить алкоголь, общаться, буянить, веселиться)
Натурист
Пол: любой
Подклассы: Водник, Земляк, Универсал, Эколог
Навык: купать(ходить, танцевать) полностью или частично обнаженным
Производит: Веселье
Муза
Пол: преимущественно женский.
Навык: Вызывать вдохновение, желание поиграть для музы(у музыканта), покурить с музой(для растамана),
покупать с музой(натуристы), накормить музу(туристы)
Ресурсы: музыка, веселье
Производит: вдохновение
Описание:Просто существует, ищет субьект для вдохновения - передает ему свое внимание, и тем самым, является
главной движущей силой фестиваля.
Кришнаит
Пол: любой
Навык:
Производит: музыку, тексты их ведических книг.
Описание - бритая голова или бритая голова с косичкой сзади. Обычно ходят босяком. Одеты в восточном стиле.
Просветлены.
Пойер(крутильщик)
Пол: любой
Навыки - крутить пойи, дыщать огнем
Производит: Веселье
Описание: Делают шоу - днем цветное, вечером - огненное.
Орги
Пол: любой
Описание: Орги - это как добрые агенты Смиты, которые контроллируют матрицу-семицветку, и
по заданиям семицветки отправлятся решать возникшие проблеммы. Большинство из игроков с
ними плотно не сталкивается.
Опойцы
Пол: преимущественно мужской.
Подклассы: Пивно-винный,Водочно-спиртной, Универсал
Ресурсы: Различный алкоголь.
Описание: Обчно плотно пьют, напившись, начинают шляться, общаться, буянить, Потом спят.
Фотографы
Пол: любой
Ресурсы:электричество
Производит:ФОтографии
Описание:Ходит по фестивалю, ищет интересные кадры, сюжеты, фотографирует все интересное.
Боссы, с которыми я сталкивался вблизи
Умка - очень простая женщина-хиппи неопределенного возраста. Сильно прокачена музыка и харизма.
Группа Адисабеба - энегричное рэгги, четкий речетатив, вштярющие тексты, интересная музыка.
У всей группы сильно прокачены классовые навыки музыканта и растамана.
Рома В.П.Р - наверно, его модельку делал тот же дизайнер, который анимировал зомбей из СТАЛКЕРА,
потому что очень похож - нескладный, с характерной походкой и речью.
Прокуреный, прокачена музыка, навыки растамана (тяжелые наркотики, легкие наркотики) прокачены по максимуму.
Остальные Боссы - это персонажи у которых очень сильно прокачены харизма, музыка, классы растамана и другие.
Последний раз редактировалось: ИГРА (17.06.2008 04:24:59), всего редактировалось 1 раз
ИГРА
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2
Откуда: Рыбинск Группы: Нет
Добавлено:
16.06.2008 12:55:31
Собсна, мое прохождение.
На днях купил себе новую игруху - "Пустые холмы 2008"(сайт разработчиков - holmi.ru)
Игра фриварная, но дороговато вышла - я брал на два аккаунта - вышло по 3400р за пересылку, плюс
около 1000-1500 на разные бонусы(еда, питье, культурный отдых).
Можно было поставить аддон "Автостоп", но его пришлось бы проходить до самой игры(а потом еще и после).
Бонус этого аддона в том, что если его пройти, то игру пришлют бесплатно, но надо выполнить много
однообразных квестов, типа "застопь драйвера". Единственный плюс этого аддона - экспа от каждого квеста
прибавляется и следующие квесты(даже для других игр) можно выполнять быстрее.
Мы быстренько сколотили клан, набрали кучу эквипмента, и двинулись туда все вместе - иногда принимали
новых участников, но костяк всегда составляло 4 человека - мой перс(Музыкант), Паша(Турист), Леша(Растаман) и
Ксюша(Муза).
Лидером был Леша, но он часто уходил на кач и большинство бытовых вопросов решали с помощью Паши, т.к.
класс "Турист" вообще лучше справляется с добычей ресурсов и строительством базы.
Базу, кстати, построили быстро и четко - на ровном, сухом месте, выделели одну палатку под склад(чтобы инвентарь
разгрузить - вдруг чего в дороге подберем). Нашли высокую палку, на нее повесили нашу аватарку(герб Рыбинска), чтобы проще
было легче ориентироваться.
Рядом с нами была база оргов-туристов из владимира, и когда мы под конец остались почти без базы, мы тусовались там.
В первый же день мы пошли на разветку, затем начался кач - знакомились с другими игроками, слушали музыку,
веселились, ходили в рэйдбосс на разные выступления.
Играть интересно - разработчки заложили много скриптовых сцен, также генерируются случайные события, как мелкие, так и глобальные - например, обрушение моста.
Всю игру прошел примерно за 72 часа и даже не заметил этого - буду ждать следующей части.
muraveichik
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 112
Откуда: Подольск Группы: Нет
Добавлено:
16.06.2008 12:56:53
ой кстати, скорее всего оффтоп, но ляпну...
соседи наши по лагерю устроили игру корпорация монстров!
одна девчонка ходила в пушистой голубой шубе и в ярком шарфе!
было классно ))))))
_________________ девушка с зонтиком.....
Robin
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 27
Группы: Нет
Добавлено:
16.06.2008 13:31:36
отдельный квест на выносливость персонажа - путь между локациями стоянка - лагерь, чем больше вы затрачиваете время на прохождение, на тем больше время сокращается лимит прохождения основного квеста!!! сейвится в процессе можно, но это время тоже идет в зачет.
Шейдец
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 10
Группы: Нет
Добавлено:
17.06.2008 17:38:56
Походу дела, лично я прокачивал мультикласс.
Первый это Турист(Дачник). Прокачал настолько отличненько, что смог взять второй класс себе на 8 уровне.
Музыкант(Гитара). В силу мультклассности, на гитарке играл неважной, неважно и на аккустической да и в основном для пати, но вообщем моему перцу нравилось.
А еще не плохо бы для классов ввести статы и расы)[/i]
_________________ На мосту не стоим! Проходим!
Хорошо что дождь, значит приедут только те, кто не может не приехать.
oblak
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 132
Откуда: Рыбинск, 76rus Группы: Нет
Добавлено:
27.06.2011 15:32:30
ух-ты ё, какая тема откопалась...
в 2011 надо новые классы, навыки и умения вводить...
ЛоЛ! Не я один некромантией на форумах занимаюсь....
Ну, раз так, то вот дополнение :
Веган
Пол: любой
Навыки: питаться некоторыми малосъедобными для остальных персонажей предметами
Производит: удивление
Описание: Пришелец с Веги, имеет гейсы на медицину и употребление в пищу некоторых продуктов. Ненавидит растения. (уничтожает их путем поедания)
Пингвин
Пол: любой
Навыки: лежать без движения
Производит: запахи, как правило алкогольные
Описание: NPC. Просто лежит, пока его не поднимет кто-либо из игроков, получивших квест на сбор пингвинов.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах