здесь нет конкретики. я даже зареген на инсайде, тока выхлопа с него ноль
dep писал(а):
fetis
Рисовать и считать проекты, набирать людей, считать бюджеты, искать деньги на холмы, придумать красивые, но устойчивые постройки... и т. д.
Определись с направлением, что можешь делать. Если пищевой проект интересен — то ко мне стучись, расскажу детальнее, куча задач.
само приготовление продуктов мне не интересно, но если есть какие-то задачи связанные с автоматизацией, ИТ и смежными областями, то велкам.
тут еще сложность, я не в москве (но в калуге!), поэтому на каких-то сборах не могу участвовать. но если надо, допустим, помониторить скока стоит рис 1 пачка на калужских оптовых базах, то пожалуйста )
Для того, чтобы получить конкретику, напиши руководителю направления, которое тебе ближе. Не можешь выбрать, напиши нескольким. Телефоны также имеются, чего уж проще.
Кстати, один из координаторов в Калуге )) В электрике не рубишь, случайно?))
Вообще, страничка в стадии наполнения. Информации будет, конечно, больше.
А инсайд заглох, да((
dep
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 970
Откуда: Москва Группы:
fetis
Ну я тоже ITник, системный аналитик, программист БД Oracle.
У нас сейчас стоит задача автоматизации работы кадровой службы ПХ. Концепция системы уже написана, техническое задание на 0.01 версию уже обсуждено, переспективы второй и третей понятны.
Толковые веб-программисты нужны. В глобальном масштабе есть также задача переписать инсайд, но это далёкая перспектива, а веб-база данных волонтёров взамен экселя нужна уже сейчас.
Что касается кормительного проекта, то само приготовление — лишь малая его часть. Нужно организовать поставки и допставки, с минимальными затратами построить фабрику-кухню, раздачи и огромный склад, где удобно работать, но можно и отдыхать. Нужно организовать электрификацию, освещение и водоснабжение, озаботиться уборкой мусора и т. д. А внутри проекта есть подпроекты, например, снабжение полигона питьевой водой, привоз на полигон кваса, создание блинной точки, наконец, огромная работа по кормлению музыкантов и волонтёров. Для меня этот проект очень даже технический, его нужно обсчитывать, рисовать проекты построек, да не только наджных и функциональных, но и желательно, красивых, думать о рисках, думать о прибыльности и экономии в каждом подпроекте. Потому мне нужны будут люди, готовые взять по кусочку, тогда вместе можно будет сделать много.
_________________ +7 (906) 049–92–69, Харчевня Депа — бренд, раскрученный ПХ
Посетитель ПХ 11, увидев бейдж: — Тебя зовут Деп? — Да — Так вот почему это Харчевня Депа.
fetis
У нас сейчас стоит задача автоматизации работы кадровой службы ПХ. Концепция системы уже написана, техническое задание на 0.01 версию уже обсуждено, переспективы второй и третей понятны.
Толковые веб-программисты нужны. В глобальном масштабе есть также задача переписать инсайд, но это далёкая перспектива, а веб-база данных волонтёров взамен экселя нужна уже сейчас.
Принять участие в изучении и реализации ТЗ всех версий, а так же оценке задач по переписыванию инсайда и создании веб-бд волнотеров можно?
_________________ ПХ'11: Мусорные зомби!
Грязь - это иллюзия!
Не стоим на мосту! Проходим! (Работа у меня такая - на людей орать...)
Разработка сайтов и обслуживание компьютеров
plumpy
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 42
Группы: Нет
Добавлено:
23.02.2011 05:37:34
dep
Автоматизация работы кадровой службы должна для начала заключаться в том, чтобы в случае придумки нового феста нажать одну кнопку и оповестить всех зарегистрированных волонтеров о предстоящем событии.
Я на инсайде зарегистрирован с номером страхования и прочей полезной хренью. Почему мне не пришло сообщение о начале работ ни про осень, ни тем более про зиму?
Обращаю внимание сертифицированных системных аналитиков: номер версии не может начинаться с нуля. 001-01-01 - легко. Но твой вариант версии даже в качестве шутки весьма необычен.
Веб база, концепция, программист, тз... чё? Поставь хоть обычный вордпресс, хоть пардон вебассист (да что угодно нормально работающее сразу, а не друп.хрень с доводкой напильником), залей туда свой эксель со списком волонтеров и через 10 минут все будет готово. В стопятнадцатьтысячный раз наступаете на грабли, как это любят делать все самовлюбленные айтишники.
Наболело.
fetis
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 231
Откуда: Калуга Группы: Нет
Добавлено:
15.03.2011 14:11:09
я согласен с plumpy, есть куча готовых open-source решений. не нужно ничего писать, а нужно поставить систему управления проектами, тикетами, назовите как хотите и все.
dep
если не затруднит, можешь кинуть в личку задачи, которые я могу решить удаленно пока?
_________________ Делать фестиваль – это вина оргов.
dep
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 970
Откуда: Москва Группы:
Я тоже за одну кнопку, но вот по работе есть опыт такой: рассылаешь пресс-релиз частями по группам журналистов, строительные СМИ, политические СМИ, нвоостные, дизайнерские, айтишные.
Было бы хорошо это учесть. А то зачем волонтеру-строителю письмо про чайные и приглашения в повара?
Я тоже за одну кнопку, но вот по работе есть опыт такой: рассылаешь пресс-релиз частями по группам журналистов, строительные СМИ, политические СМИ, нвоостные, дизайнерские, айтишные.
Было бы хорошо это учесть. А то зачем волонтеру-строителю письмо про чайные и приглашения в повара?
Именно!!! полностью поддерживаю!
_________________ Не надо относиться серьезно к жизни - нам из неё живыми все равно не выбраться
dep
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 970
Откуда: Москва Группы:
fetis
Прости, что твой пост пропустил... Нужна веб-база данных.
Основные требования к базе данных
База данных должна быть реляционной, поддерживать транзакции изменения данных с откатом неудачных изменений.
Необходимо разграничение доступа пользователям системы к таблицам БД на уровне предикатов, то есть для каждой таблицы должно быть возможно написать условие (WHERE), зависящее от данных и подключенного пользователя, и определяющее, какие записи ему разрешено просматривать, а также условия, определяющее, какие записи разрешено изменять и удалять соответственно.
Необходимо журналирование действий пользователей с возможностью последующего просмотра последних изменений.
Необходима поддержка истории данных (версий записей) для всех таблиц с данными.
Необходим механизм подтверждения изменений (модерация).
Основные требования к интерфесу
Вход в систему с помощью имени пользователя (возможно, e-mail) и пароля.
Отображение табличных списков данных с возможностями:
• отображения иерархических данных,
• постраничной подачи,
• сортировки по любому полю,
• поиска по любому полю.
Формы добавления/редактирования записей с возможностями:
• отображать разные формы в зависимости от поля (выражения над полями) таблицы,
• отображать разные формы в зависимости от прав доступа,
• выбора элемента из выпадающего списка
• с фильтрацией (по заданному программистом условию)
• с поиском (по заданному
Обмен с внешними системами
Система должна позволять загрузку данных из внешних систем. На начальном этапе нужна загрузка из CSV-файлов для реализации импорта из Excel. На последующем этапе потребуется загрузка и выгрузка данных в универсальном формате XML.
Требования к первой версии, которая нужна уже сейчас
В первой версии достаточно следующего:
1. Вход по паролю, все пользователи равноправны и могут менять всё.
2. Состав данных:
Около 10 справочников (плосских списков)
Одна главная таблица (список волонтёров) — сложный список большой с постраничной подачей, поиском, блинами и пирогами.
Около 5 дочерних таблиц — списочные свойства для объектов первой таблицы.
3. Возможность просмотра, поиска, сортировки, добавления, изменения и удаления данных для
3.1. Справочников
3.2. Списка волонтёров
3.3. Дочерних списков.
Пример дочернего списка — контакты волонтёра. Из справочника выбирается тип контакта — мобильный телефон, E-mail и так далее и в строку вносится сам контакт.
Более подробно ТЗ на систему и ТЗ на первую версию готов прислать на E-mail.
_________________ +7 (906) 049–92–69, Харчевня Депа — бренд, раскрученный ПХ
Посетитель ПХ 11, увидев бейдж: — Тебя зовут Деп? — Да — Так вот почему это Харчевня Депа.
fetis
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 231
Откуда: Калуга Группы: Нет
Добавлено:
15.03.2011 15:46:54
A R E $ писал(а):
да всех походу пригласили
а меня не пригласили ( зато прислали от графдизайна, где несостою
dep
мы не пишем БД, мы не делаем систему управления проектами, мы строим Холмы. И нам нужна штука для координации исполнителей и задач. Вот как я вижу проблему. Я готов подыскать готовое опен-сорсное решение, да, может придется поработать напильником, но не нужно писать ничего с нуля, мы тока потратим время и 100пудово не успеем к началу.
fetis
Поговори на эту тему не с Депом, а с Тёмой, Вовой, ... кто там еще?
Они стопудово ближе к этим процессам. И уже нашли и прикрутили опенсорсное решение, которое через Гео предлагают сейчас тестить.
_________________ "Зачастую в поражении скрыт успех. Важно лишь вовремя разглядеть его." Рэй Долби
fetis, Li
Простите, что запутал вас. База волонтёров к Инсайду отношения не имеет. Это были лишь мои фантазии.
fetis
Имея готовую библиотеку для интерфейса, база пишется за пару дней — курсовики на дельфи люди делают именно так.
Не для веба у меня такая штука есть, а вот для веба нет. Если у кого-то есть, откликнитесь.
Сейчас кадровая служба решает задачу при помощи Экселя и будет её так решать, если не сделать им базу.
Но если найдёшь готовое решение — отлично.
Li
Я писал ТЗ на систему для Ильнура с Опёнком. Мы встречались и они мне рассказывали, что именно им нужно.
Думаешь лучше попытаться узнать об этом у Тёмы с Вовой?
_________________ +7 (906) 049–92–69, Харчевня Депа — бренд, раскрученный ПХ
Посетитель ПХ 11, увидев бейдж: — Тебя зовут Деп? — Да — Так вот почему это Харчевня Депа.
fetis
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщения: 231
Откуда: Калуга Группы: Нет
Добавлено:
15.03.2011 16:30:55
кажется я перестал понимать происходящее. о скольки проектах мы сейчас говорим и какие задачи они должны решать?
_________________ Делать фестиваль – это вина оргов.
dep
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 970
Откуда: Москва Группы:
fetis
Есть проект по замене инсайда. Им уже занимаются и есть уже тестовый вариант...
Есть проект по замене Excel для кадровой службы.
Почему это не очень связанные проекты.
Да потому что на инсайде будет сколько угодно зарегистированных пользователей с анкетами, где заполнено очень мало, а в волонтёрской базе будут все необходимые для кадровой службы данные и отчёты, упрощающие работу именно кадровиков.
Например, отчёт о том, кому пора позвонить и узнать его новости.
_________________ +7 (906) 049–92–69, Харчевня Депа — бренд, раскрученный ПХ
Посетитель ПХ 11, увидев бейдж: — Тебя зовут Деп? — Да — Так вот почему это Харчевня Депа.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах